пятница, 10 сентября 2010 г.

Книга "Миллионер за минуту" Марк Виктор Хансен, Роберт Г. Аллен

Я давно хочу стать долларовым миллионером с 1998 года, как узнал о сетевом маркетинге. На одном из семинаров компании Agel в Москве я впервые увидел и слушал выступление Ренди Гейджа, который уже заработал за несколько лет в компании Agel более 5 миллионов долларов. Там в перерыве я купил книгу "Миллионер за минуту". Было это год назад. И совсем случайно я взял ее с полки и начал читать. Я очень обрадовался потому что такой книги я не встречал где просто авторы сами миллионеры рассказывают как стать просветленным долларовым миллионером. В этой статье я напишу главное, что я узнал в начале прочтения книги.
Простая формула: Мечта + Команда + Тема = Миллион.
1. Мечта: укрепите умонастроение миллионера - уверенности в себе и жгучего желания.
2. Команда: привлечение наставников и партнеров, помогающих вам мечту сделать явью.
3. Тема: выбор и применение одной или нескольких основных моделей быстрого обогащения. Темы чтобы стать миллионером:
1. Недвижимость
2. Инвестиции
3. Бизнес
4. Интернет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий