четверг, 2 сентября 2010 г.

Чем бы я занимался если бы стал хозяином своей жизни?

В этой статье я хотел бы рассказать чем бы я занимался если бы стал хозяином своей жизни.
1. У нас с женой допустим пассивный доход от бизнеса 10000$ в месяц. Мы бы перестали ходить на работу.
2. Мы вставали бы не по будильнику, а когда выспались.
3. Я проведал бы с женой своих родных и друзей в других городах и странах.
4. Я ездил бы с женой отдыхать в экзотические страны мира несколько раз в год.
5. Конечно я продолжал бы заниматься бизнесом и приглашать людей в бизнес и помогать им добиться успеха.
6. Мы бы ездили с женой на мероприятия компании.
7. Купили бы квартиру в новом доме.
8. Купили бы мебель в квартиру и хорошую одежду.
9. Хорошо бы питались с женой.
10. 10% своих доходов откладывали.
11. 10% доходов инвестировали.
12. 10% доходов тратили на благотворительность.
13. Я ходил бы плавать в бассейн.
14. Бегал бы по утрам трусцой.
15. Несколько раз в году ездил бы отдыхать в санаторий.
16. Больше бы читал книг по бизнесу.
Говорить об этом можно много, но я думаю это основное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий