понедельник, 16 августа 2010 г.

Бодо Шефер. Законы победителей. Первые три закона.

В этой статье я кратко изложу первые три закона победителей Бодо Шефера и как я буду их применять в жизни.
Закон 1. Прими решение.
1. Начиная с сегодняшнего дня буду принимать решения в течение 30 секунд.
2. Каковы будут последствия моих решений. Стану ли я и окружающие счастливее от этого.
3. Мои планы на 5 лет:
а) Я хочу стать успешным предпринимателем в бизнесе с ISIF.
б) Я буду подписывать в школу ISIF по 5 активных студентов в месяц, обучаться сам в школе ISIF, посещать семинары, путешествовать по России и за границу.
в) У меня будет новая 2-х комнатная квартира в Череповце, с красивым ремонтом и новой мебелью.
Закон 2. Постоянно Учись и Расти.
1. Каждый месяц читать не меньше двух умных книг, со временем читать по 2 книги в неделю.
2. Записаться на семинар.
3. Вести "Дневник успеха" - записывать свои успехи, "Дневник познания" - записывать в него свои ошибки и уроки которые я из них извлек. Также вести "Дневник идей" - заносить в него свои идеи.
4. Составить список из 10 человек у которых можно чему-то научиться и с которыми мне хотелось бы познакомиться.
Закон 3. Осознанно подходи к каждому дню.
1. Сегодня я буду думать о людях которые обогащают мою жизнь. Я встречусь с одним из них, мы проведем время так, будто предстоит долгая разлука.
2. Составлю список из 25 пунктов, где я укажу все, за что я должен испытывать чувство благодарности. Это поможет мне еще больше любить жизнь и ценить ее.
3. Сегодняшний день будет таким, каким я сделаю его для себя. Каждая новая встреча - это чудесный подарок. Каждая секунда проведенная с приятным человеком - это чудо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий