вторник, 17 августа 2010 г.

Бодо Шефер. Законы победителей. 4, 5, 6 Законы.

В этой статье я кратко расскажу о 4,5,6 Законах победителей и как я буду практически их выполнять.
Закон 4. Сосредоточитесь на действиях приносящих доход.
Надо делать те дела чаще, которые помогут больше зарабатывать. Чем больше правильных действий, тем больше результат. Извлекать уроки из ошибок. Кто ничего не делает, тот не ошибается. Не останавливайтесь из за ошибок. Согласно условий марафона по бесплатным методам рекламы я должен каждую неделю написать 2 статьи в блог, снять 2 видеоролика, подключить 10 фри студентов - для этого больше общаться с людьми в скайпе, в социальных сетях, в чатах, на форумах. В бизнесе как в природе есть лето и зима. Никакая зима не должна остановить меня. Каждый день я буду слушать по одному закону из этой книги. Нужно посещать семинары, читать уроки в Международной школе инвестиций и финансов, что позволит мне осуществить личностный рост.
Закон 5. Станьте личностью.
Чтобы изменить обстоятельства надо самому измениться. Успех делает нас богаче, а ошибки умнее. Что посеешь, то и пожнешь. Нужно запастись терпением. Сразу урожай собрать не возможно. Чтобы стать сильной личностью, я должен расти. Для этого я буду делать следующее:
1. Работа поможет мне стать преуспевающей личностью и принесет успех. Поэтому буду работать энергично с энтузиазмом. Приложу все усилия чтобы стать личностью за счет своего труда.
2. Заведу Дневник познания, чтобы записывать все, чему смогу научиться на своих и чужих ошибках, чтобы их не повторять.
3. Буду читать не менее 1 часа в день, что будет способствовать моему личностному росту.
4. Я не опущу руки при трудностях. Я выиграю если достигну своих желаемых целей.
5. Я обязательно запишу сегодня в свой Дневник успеха пять вещей, которые мне удались.
Закон 6. (Действуй) Возьмите и сделайте.
Работайте как можно скорее. Лучше плохо начать, чем хорошо бездействовать. Не теряйте надежды делать то что Вам по душе:
1. Я составлю список всех дел, которые все время откладываю на потом, а затем решу какие из них смогу сделать сегодня.
2. Я начну делать Альбом мечты и обращу внимание, чтобы в нем были пять сфер жизни моей семьи: здоровье, взаимоотношения, финансы, эмоции, работа.
3. Я заведу Дневник в котором буду выполнять все письменные практические упражнения из данной книги. Это поможет мне ничего не упустить и фиксировать свои успехи.
4. Я задам себе вопрос: В чем причина того, что я стараюсь откладывать какие то дела на потом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий