вторник, 13 июля 2010 г.

Отдых, учеба и работа в Сочи

В апреле-мае 2010 года я отдыхал в санатории "Магадан" в пос. Лоо, около г. Сочи. Взял с собой ноутбук. После прохождения процедур, лечебных ванн, душа Шарко, массажа, горного воздуха, лечебной физкультуры, загорания и плавания в Черном море я садился за ноутбук на лоджии своего номера и выходил в интернет через модем Мегафона. Изучал уроки в Международной школе инвестиций и финансов. Делал задания по пошаговой системе на сайте мир позитива. Добавлял друзей в социальной сети в контакте. Затем вел с ними переписку в которой выяснял кто любит путешествовать, хочет быть хозяином своей жизни. От кого получал положительный ответ, давал ссылку на мой сайт http://fin-trainer.ru/alex7761/.Работа и учеба в интернете занимала немного времени.Правда скорость интернета немного подводила, но со временем все наладилось.Я хорошо отдохнул, набрался сил, получил заряд положительной энергии, узнал много нового, подружился с новыми друзьями.Я убедился что учится и заниматься бизнесом можно в любом месте, где можно выйти в интернет, даже во время отдыха.Перед моими глазами до сих пор пальмы, море, солнце. Бизнес в интернет конечно намного комфортней, чем занятие обычным МЛМ( сетевым маркетингом), когда ты на отдыхе приставать к людям незнакомым не надо со своей информацией. Дома не надо встречаться в кафе, тратить время и силы на созвоны с людьми по телефону, назначение встреч, поездки к месту встречи.Я 12 лет с перерывами занимался сетевым маркетингом в обычных компаниях и любому человеку кто хочет иметь пассивный доход, быть финансово независимым посоветовал бы заняться сетевым маркетингом в интернете. Здесь проще рекламировать себя и компанию в которой Вы занимаетесь бизнесом и колличество пользователей интернет огромно во всем мире и с каждым днем растет.Желаю моим читателям здоровья и успехов в интернет бизнесе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий