вторник, 13 июля 2010 г.

Мои цели до 2020 года.

Сейчас я уже 2 месяца как приехал с отдыха с Сочи. Надеюсь это не последняя поездка на море. Чтобы продуктивно обучаться в Международной школе инвестиций и финансов (ISIF), заниматься бизнесом в интернет я ставлю перед собой задачи на ближайшие 10 лет.
Что бы я хотел добиться? О чем мечтаю? Сейчас я живу в 2-х комнатной квартире в г. Череповец, Вологодской области. Дом старый, находится около Металлургического завода. Хочу купить своей семье 2-х комнатную квартиру в новом доме в экологически чистом районе подальше от завода. Хочу уволиться с работ, где я сейчас работаю и заниматься только бизнесом в интернете в ISIF, также обучаться в этой школе, чтобы стать хозяином своей жизни, иметь пассивный доход и быть финансово независимым. Хочу путешествовать по России и за границу со своей семьей. Для этого мне надо выйти на ежемесячный доход минимум 10000$. Соответственно мне надо подписывать в свою команду минимум по 5 человек в месяц и обучить приглашенных людей, чтобы мои действия дублицировались. Я рад что у меня грамотные, умные, целеустремленные спонсоры Костантин Никулин и Артем Мельник. С их помощью я думаю добьюсь своих целей. Также хочу участвовать во всех мероприятиях компании ISIF, ездить с семьей в путешествия за счет компании. Научиться грамотно распоряжаться финансами, умело их инвестировать и преумножать. Научиться грамотно строить бизнес. Помочь людям моей команды, кто этого хочет и проявляет активность добиться таких же целей, а может и больших. Мой сайт http://fin-trainer.ru/alex7761/. Подписывайтесь на бесплатную рассылку писем.
Ссылка на презентацию бизнеса с ISIF, которую кандидат должен посмотреть перед созвоном со мной: http://fin-trainer.ru/spb/spb.html.
Ссылка на регистрацию подо мной в ISIF: http://alex7761.isifedu.com/user/create?lang=ru
Ссылка на маркетинг-план (в середине страницы в голубой табличке):
http://isifedu.com/home/promo/lang/ru?page=2
Дорогие мои читатели регистрируйтесь и Вы примете правильное решение, которое в корне изменит Вашу жизнь к лучшему.
Готов ответить на возникшие вопросы.
Skype: Dubchinskiy
Тел.: +79215437307

Комментариев нет:

Отправить комментарий